Диабет: Транс-жиры или оливковое масло?

Blue_circle_for_diabetes_svg

Диабет 2-го типа не связан с избыточным весом и оливковое масло может помочь предотвратить и вылечить диабет. Это так просто.

Когда мы говорим о диабете, мы думаем о высоком уровне сахара в крови. Когда мы говорим избыточный вес, мы думаем о слишком много калорий и ожирения. Когда мы говорим об оливковом масле, мы думаем о типе масла, который в конечном итоге, жир. Все это становится запутанным. Что имеет обшего уровень сахара в крови при избыточном весе и как может тип жира решить проблему сахарного диабета?

Чтобы объяснить,: избыточный вес считается одной из основных причин диабета 2-го типа (90% случаев диабета в мире). С другой стороны,, инсулин чувствителен к типу пищевых жиров. Смысл здесь в том, что не самое главное сколько глюкозы приходит в наш организм, но как хорошо инсулин (Гормон) может передать это нашим мышцам, жиру и клеткам печени, чтобы использовать его в качестве топлива. Причиной сахарного диабета 2-го типа это причина которая производит резистентность инсулина. Диабетикам советуют есть здоровую диету, контролировать качество и количество углеводов и перестать есть жареную пищу, фастфуд, маргарин, сокращение, чипсы, печенье и т.д.. Ещё, диабетики должны увеличить физическую активность. Все это должно помочь потере веса и контролю уровня сахара в крови. Но, что на самом деле происходит это следующее: диабетики начинают питаться здоровой едой, организм очищается от токсинов и они более активны. Их инсулин начинает работать должным образом. Очевидно, что они теряют килограммы, но если они в конечном итоге вылечиваются это в основном потому, что они улучшили свою диету. Пищевая промышленность является темным лесом с огромным бюджетом. Это проще и бесплатно винить избыточный вес, а не качество еды.

Теперь давайте возьмём это шаг за шагом.

О диабете

Сегодня более 350 миллионов людей в мире страдают диабетом и около 4.6 миллионов смертей происходят ежегодно . Каждые семь секунд кто-то умирает от этого. По данным Всемирной Организации Здравоохранения случаи диабета увеличятся на две трети до 2030. 50% людей с диабетом умирают от сердечно-сосудистых заболеваний (болезни сердца или инсульта).

Сахарный диабет является хроническим заболеванием, которое происходит либо когда поджелудочная железа не производит достаточно или вообще инсулина (Тип-1 диабет, который требует ежедневного введения инсулина) или когда организм не способен эффективно использовать выделяемый им инсулин (диабет типа 2). Иногда, Также в типе 2 случай, организм не вырабатывает достаточное количество инсулина. Симптомы включают чрезмерное мочеотделение (полиурия), жажда (полидипсия), постоянный голод, потеря в весе, изменение зрения и усталость. Type-2 диабета (90% людей с диабетом во всем мире) имеет похожие симптомы, но они не так заметно так что много людей даже не знают об этом. Исследования показывают, что с течением времени, диабет может привести иногда болезнь сердца, инсульт, потерю зрения, почечную недостаточность, ампутацию ноги или смерть. Факторы риска для диабета типа 2 могут быть немодифицируемыми таких как семейный анамнез, возраст и этническое принадлежность и модифицируемые (полнотой, центральное ожирение и сидячий образ жизни).

Что вызывает диабет?

Салмерон и др в 2001 из Гарвардского Университета сообщили, что общее потребление жиров не связано с риском диабета типа 2, и по их оценкам, заменив 2% энергии от транс-жирных кислот с полиненасыщенными жирами может привести к 40% меньшему риску. Они следовали 84204 женщин в возрасте 34-59 и во время 14 лет наблюдения, 2507 Инцидент случаях типа 2 сахарного диабета, были зарегистрированы. Они пришли к выводу, что транс-жирные кислоты увеличивают и полиненасыщенные жирные кислоты уменьшают риск развития диабета 2-го типа. Если заменить транс-жирные кислоты с не гидрированными полиненасыщенными жирными кислотами на верняка снижется риск типа 2 диабета существенно.

Сразу в ответ, M Том Кландинин и Микаелан С Вильке в 2001 уточнили: "Гипотеза Салмерон и др., является романом с важными последствиями. Если авторов’ вывод, что снижение потребления транс жирных кислот существенно уменьшит риск типа 2 сахарного диабет является правильным, последствия для продуктов питания являются серьезным. Например, публичность в результате этих выводов и идентификация продуктов питания в рационе, которые обеспечивают транс-жирные кислоты повлияют на выбор потребителей и производственной практики. Поэтому, Важно, чтобы оценить уверенность в выводя Салмерон и др. ". То, что они сделали, было обьяснением того что отрасль транс-жиров развивается и транс-жиры не имеют такой же риск, как 20 лет назад.

Но Салмерон и др. не были первыми которые сообщили о связи между гидрогенизированных жиров и диабетом. Барнард и др. 1990, Куллер (1993) в университете Питтсбурга, Симопулос (1994), Манн (1994) и другие предсказали развитие резистентности инсулина в потреблении транс-жирных кислот.

В 2009 Рисерус и др. в своих исследованиях «Пищевые жиры и профилактика диабета типа 2" уточнили что «диетические жиры представляют особый интерес, потому что жирные кислоты влияют на метаболизм глюкозы путем изменения функции клеточных мембран, активность фермента, сигнализации инсулина и экспрессию генов ". Они пришли к выводу, что замена насыщенных жиров и транс-жиров с ненасыщенными жирами (мононенасыщенные или полиненасыщенные) благотворно влияет на чувствительность к инсулину и на верняка уменьшает риск развития диабета 2-го типа.

В 2010, другом исследование Пенни M. Крис Ефертон "Транс-жиры и болезни сердца» показывает, что транс-жиры оказывают неблагоприятное негативные последствия на наше здоровье и существенно увеличивают риск развития диабета и сердечных заболеваний.

И этот список продолжается ...

Дело в том, что диабет может быть результатом пищи, которую мы едим, не зная этого. Что придаёт нам избыточный вес является слишком много калорий, и если эти калории от хорошей здоровой пище, ожирение не убьет нас, и не вызовет ни диабета. Но если наша диета полна гидрогенизированных жиров, то мы, скорее всего заболеем. Нет убедительных доказательств о том что высокое содержание жира вызывает диабет и нет никаких доказательств о том что высоким содержание жиров в еде приводит к ожирению.

А теперь подумайте о чем-то: на каждой пачке сигарет написано, что курение убивает и т.д.. Почему не пишут об этом на большинстве продуктов питания для продажи в супермаркетах: «Транс-жиры могут убить вас"?

Как упоминулось ранее, Пищевая промышленность является темным лесом с огромным бюджетом.

Но у нас еще есть выбор. Никто не обязывает нас покупать эти токсины.

Оливковое масло является хорошим здоровым выбором. Это очень полезно для диабетиков и для всех нас. Оно имеет высокое содержание мононенасыщенных жиров, которые не будут вредить производству инсулина, но наоборот, позволит нашим клеткам дышать.

Share



Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Extra virgin olive oil. Oil to live

Diabetes: Trans Fats or Olive Oil?

Diabetes type-2 is not caused by overweight and extra virgin olive oil can help prevent and cure diabetes. It is as simple as that.

When we say diabetes, we think of high blood sugar level. When we say overweight, we think of too many calories and obesity. When we refer to olive oil, we think of a type of oil, which is finally a fat. All this becomes confusing. What has to do the blood sugar level with obesity and how can a fat fix the problem of diabetes?

To make it clear: overweight is considered one of the main causes of diabetes type-2 (90% of the world cases of diabetes). From the other side, insulin is sensitive to the type of dietary fat intake. The meaning here is that it does not matter most how much glucose comes to our body, but how well the insulin (a hormone) can transfer this to our muscles, fat and liver cells to use it as fuel. The cause of diabetes type-2 is finally the cause that produces insulin resistance. The diabetics are advised to eat healthy diet, control the quality and quantity of carbohydrates and stop eating fried food, fast food, margarine, shortening, chips, cookies etc. Plus, diabetics must increase physical activity. All this is supposed to help losing weight and control the blood sugar level. But, what really happens is the following: the diabetics start to eat healthy, clean the body from toxins and be active. Their insulin starts working properly. Obviously they lose kilos but if they finally get better this is mainly because they improved their diet. The food industry is a dark forest with huge budget. It is easier and costless to blame overweight instead of the quality of the food.

Now let’s take it step by step.

About diabetes

Today more than 350 million people in the world have diabetes and around 4.6 million deaths occur every year. Every seven seconds somebody dies of it. According to World Health Organization cases of diabetes will increase by two thirds until 2030. 50% of people with diabetes die of cardiovascular disease (heart disease or stroke).

Diabetes is a chronic disease that occurs either when the pancreas does not produce enough or at all insulin (type-1 diabetes that requires daily administration of insulin) or when the body cannot effectively use the insulin it produces (type-2 diabetes). Sometimes, also in the type 2 case, the body does not produce enough insulin. Symptoms include excessive excretion of urine (polyuria), thirst (polydipsia), constant hunger, weight loss, vision changes and fatigue. Type-2 diabetes (90% of people with diabetes worldwide) has similar symptoms but they are not so marked so many people might not even know they have it. Studies show that over time, diabetes can result sometimes in heart disease, stroke, vision loss, kidney failure, foot amputation or death. Risk factors for type-2 diabetes can be non-modifiable such as family history, age and ethnicity and modifiable (obesity, central adiposity and sedentary lifestyle).

What Causes Diabetes?

Salmeron et al in 2001 from Harvard University reported that the total fat intakes are not associated with risk of type-2 diabetes and they estimated that replacing 2% of energy from trans-fatty acids with polyunsaturated fat would lead to a 40% lower risk. They followed 84204 women aged 34-59 and during 14 years of follow-up, 2507 incident cases of type 2 diabetes were documented. They concluded that trans-fatty acids increase and polyunsaturated fatty acids reduce risk of diabetes type-2. Substituting non hydrogenated polyunsaturated fatty acids for trans-fatty acids would likely reduce the risk of type 2 diabetes substantially.

Immediately as a response, M Tom Clandinin and Michaelan S Wilke in 2001 sustained: “The hypothesis proposed by Salmerón et al is novel with important implications. If the authors’ conclusion that a decrease in trans-fatty acid consumption will substantially reduce the risk of type 2 diabetes is correct, the implications for the food supply are serious. For example, the publicity that will result from these conclusions and the identification of foods in the diet that provide trans fatty acids will affect consumer choices and manufacturing practices. Therefore, it is important to assess the confidence that can presently be vested in the conclusions of Salmerón et al.” What they did was to sustain that the industry of trans-fats developed and the trans-fats do not have the same risk as 20 years ago.

But Salmeron et al were not the first ones to report the relation between hydrogenated fat and diabetes. Barnard et al 1990, Kuller (1993) at the University of Pittsburg, Simopolous (1994), Mann (1994) and others predicted the development of insulin resistance from dietary intake of trans-fatty acids.

In 2009 Riserus et al in their research “Dietary fats and prevention of type-2 diabetes” sustained that “dietary fat is of particular interest because fatty acids influence glucose metabolism by altering cell membrane function, enzyme activity, insulin signaling and gene expression”. They concluded that replacing saturated fats and trans-fats with unsaturated fats (monounsaturated or polyunsaturated) has beneficial effects on insulin sensitivity and is likely to reduce the risk of diabetes type-2.

In 2010, another research by Penny M. Kris-Etherton “Trans-fats and coronary heart disease” shows that trans-fats have adverse detrimental consequences on our health and increase substantially the risk of diabetes and heart disease.

And the list continues…

The point is that diabetes can be the result of the food we eat without knowing it. What makes us overweight is too many calories and if these calories come from good healthy foods, obesity will not kill us and will not cause diabetes neither. But if our diet is full of hydrogenated fats then we are likely to get it. There is no good evidence that a high-fat diet causes diabetes and there is no good evidence that a high-fat diet causes obesity.

And now think of something: on every packet of cigarettes is written that smoking kills etc. Why don’t they write this on most of the foods for sale in supermarkets: “Trans-fats might kill you”?

As mentioned before, the food industry is a dark forest with huge budget.

But the good thing is that we still have a choice. Nobody obliges us to buy these toxins.

Olive oil is a good healthy option. It is just fine for diabetics and for all of us. It has a high content of monounsaturated fats that will not harm the production of insulin but by contrary, will allow our cells breathe.

Share this post